1. Сверлим в замке отверстие, чтобы можно было просунуть тягу. Для того чтобы точно просверлить, это делать нужно изнутри. Посему сделан пропил с противоположной стороны.
2. Загибаем тягу вокруг рычага замка.
3. придаем ей изгиб еще в одной плоскости - для того чтоб не соскакивала.
4. Проверяем работу - при прямолинейном перемещении крючка из положения
в положение
замок должен открываться, а крючок не соскакивать.
5. Для того, чтобы крючку не мешал сектор личины замка, его (сектор) надо спилить на пару мм, фотки нет. Если б это была моя машина - вообще бы спилил сектор, чтобы ключом багажник не открывался. Электропривод весьма надежен, и лишняя защита от пионеров не повредит.
6. Крепим мотор, загибаем тягу под него, проверяем - все готово.
7. Торжественно выкидываем ключ от дверей и багажника, т.к. после первой зимы неподвижные личинки закиснут намерть....