Для того чтобы двигатель развивал полную мощьность в топливной системе автомобиля с инжекторной системой питания необходимо поддержание постоянного давления топлива.
Давление низкое - машина как говорится "тупит". (Опытный водитель даже "стоя на месте" поиграв педалью газа способен почувствовать, что двигателю не хватает топлива)
Также на холостых оборотах двигателя будет наблюдатся вибрация.
По свечам сразу видно, что топливно - воздушная смесь "бедная".
Топливная система EJ 20
Давление низкое - машина как говорится "тупит". (Опытный водитель даже "стоя на месте" поиграв педалью газа способен почувствовать, что двигателю не хватает топлива)
Также на холостых оборотах двигателя будет наблюдатся вибрация.
По свечам сразу видно, что топливно - воздушная смесь "бедная".
Топливная система EJ 20
1 – электромагнитный клапан очистки
2 – регулятор давления топлива
3 – дроссель
4 – впускной коллектор
5 – топливный фильтр
6 – топливный насос 7 – перекачивающий насос
8 – клапана
9 – обратный клапан
10 – двухходовый клапан
11 – канистра
12 – контрольный клапан
Как проверить давление топлива:
1) снимаем шланг с топливного фильтра
1) снимаем шланг с топливного фильтра
2) подключаем манометр, с помощью тройника, между фильтром и системой
3) Включаем зажигание, но не заводим и наблюдаем
4) Заводим автомобиль и наблюдаем
На моделях с с 1990-1998 года выпуска манометр должен показывать давление:
Давление топлива на двигателях без турбонагнетателя (в режиме холостого хода):
– вакуумный шланг, установлен на регуляторе 1,8 – 2,2 бар
– вакуумный шланг, снят с регулятора 2,2 – 2,7 бар
Давление топлива на двигателях без турбонагнетателя (в режиме холостого хода):
– вакуумный шланг, установлен на регуляторе 1,8 – 2,2 бар
– вакуумный шланг, снят с регулятора 2,2 – 2,7 бар
Давление топлива на двигателях с турбонагнетателем (в режиме холостого хода):
– вакуумный шланг, установлен на регуляторе 2,4 – 2,8 бар
– вакуумный шланг, снят с регулятора 2,7 – 3,1 бар
Давление, создаваемое топливным насосом 2,1 бар
– вакуумный шланг, установлен на регуляторе 2,4 – 2,8 бар
– вакуумный шланг, снят с регулятора 2,7 – 3,1 бар
Давление, создаваемое топливным насосом 2,1 бар
На моделях "старше" смотрите свое руководство по эксплуатации.
В моем случае манометр показывал значение, при разных условиях, точно как описано в руководстве.
Если манометр показывает низкое давление:
- пережимаем шланг сброса топлива обратно в бак ("обратку") Отмечен на рис 1.
Если давление выросло, значит неисправен регулятор давления топлива.
Если давление осталось по прежнему низкое, значит либо дело в топливном насосе (насос умерает либо нет напряжения на насосе в 12 вольт), либо затруднена проходимость топлива в шланге подачи топлива (забит)
- пережимаем шланг сброса топлива обратно в бак ("обратку") Отмечен на рис 1.
Если давление выросло, значит неисправен регулятор давления топлива.
Если давление осталось по прежнему низкое, значит либо дело в топливном насосе (насос умерает либо нет напряжения на насосе в 12 вольт), либо затруднена проходимость топлива в шланге подачи топлива (забит)
Если манометр показывает высокое давление, либо несправен регулятор давления, либо забит шланг сброса топлива обратно в бак.
Источник
Источник