Техническое обслуживание №1

    Блог catalog.autodela.ru 2013 Август Страница 2
Операции технического обслуживания № 1 обычно проводят через 1500, 3000 и 5000 км для разных моделей автомобилей, но не менее 2 раз в год.
    При этом выполняют следующие виды работ:
- моечно - уборочные работы - уборка салона, мойка и сушка автомобиля;

- контрольно-диагностические работы -проверка действия рабочей тормозной системы на одновременное срабатывание и эффективность торможения, действия стояночной тормозной системы, тормозного привода, свободный ход рулевого колеса и зазора в соединениях рулевого привода, состояния шин и давления воздуха в них, приборов освещения и сигнализации;

- работы осмотровые - осмотр и проверка кузова, стекол, номерных знаков, обивки сидений, действия дверных механизмов, стеклоочистителей, зеркал заднего вида, герметичности соединений систем смазочной, охлаждения и гидравлического привода, выключения сцепления, резиновых защитных чехлов, шарниров рулевых тяг, величины свободного хода педалей сцепления и тормоза, натяжения ремня вентилятора, уровней тормозной жидкости в питательных бачках главного тормозного цилиндра и привода выключения сцепления, пружин и рычага в передней подвеске, штанг и стоек стабилизатора поперечной устойчивости;

- работы крепежные - крепление двигателя, коробки передач и удлинителя, картера рулевого механизма и рулевой сошки, рулевого колеса и рулевых тяг, поворотных рычагов, зеркала заднего вида, соединительных фланцев карданного вала, дисков колес, приборов, трубопроводов и шлангов смазочной системы и системы охлаждения, тормозных механизмов и гидравлического привода выключения сцепления, приемной трубы глушителя;

- во время крепежных работ - регулировка свободного хода педалей сцепления и тормоза, действия рабочей и стояночной тормозных систем, свободного хода рулевого колеса и зазора в соединениях рулевого привода, натяжения ремня вентилятора;

- доведение до нормы - давления воздуха в шинах и уровней тормозной жидкости в питательных бачках главного тормозного цилиндра и привода выключения сцепления.
   Кроме того, во время ТО-1:
- очищают от грязи и проверяют приборы системы питания и герметичность их соединений;
- проверяют действие привода, полноту закрывания и открывания дроссельной и воздушной заслонок;
- регулируют работу карбюратора на режимах малой частоты вращения коленчатого вала двигателя.
   В системе электрооборудования:
- очищают аккумуляторную батарею и ее вентиляционные отверстия от грязи;
- проверяют крепление, надежность контакта накожников проводов с клеммами и уровень электролита;
- очищают приборы электрооборудования от пыли и грязи;
- проверяют изоляцию электрооборудования, крепления генератора, стартера и реле-регулятора.

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte