Во-первых, этому способствует правильный выбор
автомобиля. Машина должна иметь крепкий кузов, чтобы выдерживать
несколько мелких аварий в неделю. В то же время она должна производить
впечатление дорогой и шикарной, на самом деле таковой не являясь (ну
подумайте сами, откуда у бедного бандита такие деньги?). В этом деле
помогает нехитрый автотюнинг.
Кроме того, кузовной ремонт бандитского автомобиля должен стоить дорого
(на современных моделях автомобилей широко применяются недорогие
легкосъемные детали – крылья, бамперы и т.д., а вот когда в дело
вступает сварка или рихтовка, да еще и запчасти в дефиците, ремонт
обходится дороже в несколько раз). Существует целый список моделей,
удовлетворяющих названным требованиям. В основном это машины престижных
иномарок, не новые, выпуска последних лет прошлого века. Возглавляют
список «Мерседесы», «БМВ», «Вольво», «Чероки». Есть и другие подходящие
модели.
Вторая статья сокращения затрат – это экономия на ремонте. Если после каждой аварии «делать» машину как положено, то откуда, спрашивается, взяться навару? Поэтому кое-как подрихтовав и закрасив повреждения, бандитская машина снова выезжает на дорогу. Практически все «охотники» имеют контакты со своим «левым» автосервисом, куда нередко приглашают проехать жертву на «экспертизу». Соглашаться на такие предложения ни в коем случае нельзя – даже если вас пальцем не тронут, сумму ущерба насчитают заоблачную.
Что касается увеличения доходов, здесь решающую роль играют два фактора: правильный выбор клиента и методы его психологической обработки.
Вторая статья сокращения затрат – это экономия на ремонте. Если после каждой аварии «делать» машину как положено, то откуда, спрашивается, взяться навару? Поэтому кое-как подрихтовав и закрасив повреждения, бандитская машина снова выезжает на дорогу. Практически все «охотники» имеют контакты со своим «левым» автосервисом, куда нередко приглашают проехать жертву на «экспертизу». Соглашаться на такие предложения ни в коем случае нельзя – даже если вас пальцем не тронут, сумму ущерба насчитают заоблачную.
Что касается увеличения доходов, здесь решающую роль играют два фактора: правильный выбор клиента и методы его психологической обработки.