Что делать и чего не делать, чтобы защититься от угона

Знакомства для отдыха, знакомства м ж ж таганрог

       Важно понять, что искусство защиты автомобиля состоит в грамотном комбинировании противоугонных устройств с различным принципом действия в зависимости от индивидуальных особенностей вашего автомобиля и его эксплуатации – марки, возраста, способа парковки, местности, в которой вы проживаете, и т.д. При этом исходить надо из оптимального соотношения «цена-качество», или, применительно к нашему случаю, «цена-надежность». Начинать следует с анализа потенциальных опасностей для вашего конкретного автомобиля. Например, если вы покупаете новую «Ладу Калину», то смысла в маркировке деталей куда больше, чем в «навороченной» навигационной системе, сопоставимой по цене с самим автомобилем. И вообще, опытные люди советуют тратить на защитные системы (без учета страхования) не более 10% от стоимости машины. Вот только как их потратить, чтобы защита была реальной, а не мнимой, – это и есть самый интересный вопрос.

     Как показывает опыт, наилучшие результаты дает сочетание качественной противоугонной системы авторитетного производителя с творческим подходом мастера, устанавливающего эту систему. Перед приобретением постарайтесь получить подробную консультацию у продавца, прочитайте инструкцию пользователя, чтобы понять, такая ли система нужна вашему автомобилю, или требуется какой-то иной набор функций. Ошибается тот, кто думает, что чем их больше, тем лучше – дело может кончиться тем, что сигнализация «взбунтуется», и вы, не справившись с нею, просто решите все отключить, а этого только и ждут угонщики. И потом – зачем платить за те возможности, которыми вы все равно пользоваться не станете?

     От того, как смонтирована противоугонная система, зависит очень и очень многое. Именно нестандартные решения специалиста-установщика представляют наибольшую трудность для взломщиков. Не верьте дяде Васе из соседнего гаража, обещающего «все сделать» за два часа, – полноценная комплексная защита требует одного-двух дней работы и разборки-сборки едва ли не половины автомобиля. Доверить ее лучше всего фирменному сервису, дорожащему своей репутацией, – ведь в случае угона подозреваемым № 1 становится тот, кто устанавливал «охрану». А у дяди Васи можно купить дополнительное, «эксклюзивное» автономное приспособление, о котором взломщики знать не знают, – вдруг именно оно станет последней и непреодолимой преградой на их пути?

     Если угонщикам приглянулась именно ваша машина, они могут предпринять массу обходных маневров, чтобы выведать секреты вашей охранной системы, или, что еще лучше, вынудить вас отключить ее. Классика жанра – каучуковый мячик, который бросают среди ночи в припаркованный во дворе автомобиль. Обычно после двух-трех срабатываний сигнализации и соответствующих комментариев разбуженных соседей владелец, вместо того чтобы срочно отогнать машину на платную стоянку, отключает сирену и идет досыпать, а наутро обнаруживает себя в непривычной роли пешехода.

    Еще один известный прием – спровоцировать неисправность на вашем автомобиле (хорошо зарекомендовала себя заглушка, вставляемая в выхлопную трубу и потом незаметно извлекаемая оттуда), помочь в ее устранении, «случайно» оказавшись рядом, а заодно заглянуть под капот и увидеть там все, что требуется для обезвреживания «противоугонки». Все это, как правило, сопровождается задушевными разговорами на технические темы, сетованиями на наглость автомобильных воров – в общем, втиранием в доверие. Увы, на этом спектакле погорели многие ваши предшественники. Поэтому будьте бдительны, не ковыряйтесь в автомобиле, особенно в моторном отсеке, при посторонних и, упаси бог, не хвастайтесь перед ними своей противоугонной системой.

   Да, и еще: лучший подарок угонщику – рекламная наклейка производителя вашей сигнализации на самом видном месте. В таком случае ему остается только заглянуть в справочник перед тем, как идти на «дело».

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte